Вот и первые отклики на "Тихий омут" начали поступать!
Геннадий (Москва)
Шукшиных-то рождает провинция, 9 сентября 2010 г.
Эту книгу надо читать с конца, с рассказов. Купил её на ярмарке на ВДНХ. Первая часть, конечно, удручает, хотя, безусловно, содержание актуальное. А вот рассказы... Подобного удовольствия давно не испытывал. Эх, значит ещё родит наша земля глубокие таланты, знатоков человеческой души, умеющих изложить на бумаге что-то потаённое о русском человеке. Так что столицам – Акунина, а думающим – нового "шукшина" из Екатеринбурга!
Владимир Васильев, журналист (Санкт-Петербург)
... Ощущение участия в сюжете испытывает и тот читатель, который погружается в жизнь героя из книги Игоря Краснова "Тихий омут". Так ли важно, как тебя называют? Кто из нас в чьём мире живёт? Что можно отнести к «негодности»? Неспособность что-либо делать физически? Или же неумение чувствовать? Вот когда ты научишься с этим жить, как и с какой скоростью, ты будешь двигаться в этом потоке, сможешь ли ты увидеть проблемы и бороться с ними, а не вымышленными врагами – это уже другой вопрос. Пробежав глазами рассказ Игоря Краснова "Предгрозовье", в который раз убеждаюсь, наша провинция и глубинка способны рождать такие таланты, что впору сравнить с В. Шукшиным и многими другими исследователями русской души...
Григорий Бакс, руководитель книжной серии "Шокирующая Россия" (Москва)
Служенье муз не терпит суеты городов. Поэтому тянутся в деревни и на дачи, подальше от людского столпотворения и гомона, творческие люди, писатели и поэты. За музой едут! Поэтому оттуда, из российской глубинки, возникают самородки и таланты, непорченые славой и блеском бомонда, удивительно разбирающиеся в тонкостях человеческой натуры. Где-то там, за уральскими горами, с прозрачным, незнакомым с автомобильной гарью воздухом, они впитали в себя прозрачные оттенки человеческого голоса и поведения, почувствовали, что жизнь, оказывается, можно пощупать руками, из неё можно сплести мозаику. Мозаику человеческих судеб. Пусть, порою, будет она не слишком многоцветна, но уж извилин и изгибов всегда предостаточно. Вот и Игорь Краснов, прожив со своими героями их беды и маленькие радости, сумел сложить из тысячи осколков большое художественное полотно Жизни! Сюжеты литературных этюдов екатеринбургского автора, которые сродни и "печкам-лавочкам" и "запискам провинциала", надолго останутся в вашем сознании, пытаясь достучаться до того, что мы всегда стараемся спрятать от внешнего взгляда. Достучаться до души!